Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя George-Gr: georgegr.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 438009 зарегистрирован более 1 года назад

George-Gr

он же george-gr по 15-11-2015
(Имя скрыто) (Отч. скрыто) (Фам. скрыта)
популярность:
5967 место -7↓
рейтинг 2252 ?
Портрет заполнен на 89%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 55

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок
Блог   >  

Instagram убьет сторонние приложения для просмотра ленты

  18.11.2015 в 16:28   27  

Instagram убьет сторонние приложения для просмотра ленты
Просмотреть или сохранить оригинал: Instagram убьет сторонние приложен...

Руководство сервиса Instagram приняло решение запретить пользователям создавать сторонние приложения для просмотра ленты. Решение было принято в рамках «большой чистки» сервиса, и оно вступит в силу 1 июня 2016 года.

По информации TechCrunch, сторонними программами для просмотра ленты в Instagram пользуется лишь небольшая часть аудитории. Именно с этим издание связывает решение прекратить обслуживание Flow, Padgram, Retro и других программ, позволяющих просматривать фотографии в Instagram.

Доступ к постам в Instagram останется только у сервиса знакомств Tinder и рекламных программ. При этом в сентябре TechCrunch сообщил, что количество рекламы в Instagram будет увеличиваться и что там появятся в том числе и 30-секундные рекламные ролики.

«Можно предположить, что эти изменения помогут увеличить доход Instagram, так как благодаря ним пользователям придется просматривать больше фотографий, содержащих рекламную информацию, – сообщается в статье. – Instagram все серьезнее относится к вопросу о зарабатывании денег».

Ранее руководство Instagram ввело запрет на предпросмотр фотографий из своей ленты в Twitter.

В конце сентября компания заявила о начале продажи рекламы в России. Тогда рекламодателям было предложено использовать три формата рекламных постов: картинка со ссылкой либо с кнопкой на установку приложения, а также 15-секундный видеоролик. Также сообщалось, что сервис задействует возможности Facebook по таргетингу рекламы и будет учитывать пол, возраст и другие показатели аудитории.